В десятый раз компания участвует в конкурсе «Тульский бренд» и снова оказывается победителем в номинации «Сельское хозяйство и пищевая промышленность».
Чемпионов, прежде всего, выбирали сами потребители.
Мясная или молочная продукция, кулинария или полуфабрикаты — все исключительно из собственного сырья и строго по проверенным рецептурам. Неудивительно, что местный бренд, известный жителям тульского региона уже более 40 лет, полюбился разным поколениям. И голосовали они по-разному. В ходе конкурса лично было опрошено более 350 респондентов, а через портал «Центр71» технократы прислали свыше 5000 заполненных электронных анкет в поддержку того или иного производителя.
А еще разные поколения региона предпочитают покупать бренд «Лазаревское» по-разному. Многих порадовало развитие собственной розничной сети «Лазаревские лавки». Кстати, теперь «лавок» около полусотни. Другие больше склоняются к онлайн-покупкам на сайте store.lazarevo.ru.
Ассортимент продукции также удовлетворит желания каждого — от классической «варенки» до деликатесов, например, карпаччо, джерки или балыка. В помощь хозяйке — голубцы, котлеты и творожные запеканки. Для быстрого темпа жизни подойдут вареники с разной начинкой или пельмени, для вечеринки на природе — купаты, люля или гамбургеры. Хотите классический творог с жирностью 12%, а, может, крем-брюле или с шоколадной крошкой? Тут есть все — от классики до трендов!
По мнению потребителей, самое главное — натуральность и польза. Нашему тульскому бренду «Лазаревское» удалось реализовать идеальный маршрут «от поля до прилавка». Сегодня за создание вкусной продукции отвечают не только более 700 специалистов, но и 3,5 тысячи коров и 55 тысяч свиней, а злаки и другие культуры выращивают на 25 тысячах гектаров тульской земли. Поэтому контроль качества идет на всех уровнях — от собственных кормов для животных до сервиса при покупке в сети «Лазаревские лавки».
В агрохолдинге «Лазаревское» рассказывают, что самое ценное для них — это люди. И каждый житель, и покупатель, и работник. Так заработные платы за три года выросли вдвое, ежегодно осуществляется активная социальная работа по поддержке населения, учреждений образования, культуры и медицины, компания поддерживает спорт и творчество. В общем, «Лазаревское» — бренд, важный для каждого, кто выбирает тульский продукт, а каждый важен для компании, которая инвестирует в качество жизни туляков.
Читайте на
WWW.TULA.KP.RU